Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Северо-Кавказское таможенное управление

Лицевой счет заявления на возврат таможенных платежей

Опубликовано: 6 ноября 2020 14:58
Последнее изменение: 18 ноября 2020 15:03
  1. Переходим в сервис Лицевой счет. Заявления

2. Создаем и заполняем заявление

3. Выбираем КБК, с которого списать денежные средства, и номер счета, на который нужно перевести денежные средства, из выпадающих списков

4. По кнопке далее открывается веб-форма документа для заполнения других необходимых данных, например, код ТО (для ИП), дополнительные документы из электронного архива, коды ОКТМО и КБК. Сведения об организации (для ЮЛ), сведения о заявителе переносятся автоматически из Профиля учетной записи.

5. Проверяем и сохраняем документ

6. Отправляем документ, подписывая его электронной подписью

7. В списке заявлений будут поступать сообщения от таможенных органов:

  • Информация о регистрации Заявления;
  • Изменение статуса Заявления:
    1. «Отказано» - после получения из КПС «Лицевые счета - ЕЛС» электронной формы «Уведомления об отказе в возврате авансовых платежей»;
    2. «Принято решение о возврате» - после получения из КПС «Лицевые счета - ЕЛС» информации о произведенном возврате денежных средств.

Порядок работы при уточнении КБК в платежном поручении

Порядок состоит из 3-х пунктов:

  1. Регистрация директора в личном кабинете;
  2. Выдача доверенности на сотрудника (если подавать заявления будет сотрудник);
  3. Формирование и отправка заявления на уточнение КБК.

 

1. Регистрация директора

1. В Профиле организации отображается список всех сотрудников организации.

2. Для определения сотрудника, как Руководителя организации Участник ВЭД должен:

а) Зарегистрироваться в ЛК (Подробнее о регистрации см. Регистрация и авторизация в ЛК)

b) Иметь прикрепленную действующую ЭП на момент отправки доверенности (Организация должна быть подтверждена)

с) Зайти в ЛК с помощью ГОСУСЛУГ (кнопка «Войти через ЕСИА») как сотрудник организации для подтверждения статуса Директора (руководителя).

ИНН директора в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) должен совпасть с ИНН сотрудника (физического лица, 12 знаков) из ГОСУСЛУГ.

После того, как в организации будет определен Руководитель, в списке всех сотрудников изменится его статус.

2. Формирование доверенности на сотрудников (если заявление будет подавать сотрудник, а не директор)

Доверенность на подписание электронных документов, направляемых в таможенные органы, может быть создана только сотрудником организации, который является Директором (руководителем, имеющим право подписи без доверенности) согласно сведениям в ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Необходимые условия для того, чтобы на сотрудника была оформлена доверенность. Сотрудник организации должен

  1. Зарегистрироваться в ЛК
  2. Иметь прикрепленную действующую ЭП (Организация должна быть подтверждена)
  3. Заполнить профиль сотрудника организации (Фамилия и Имя)

Директор имеет право выдавать доверенности на сотрудников СВОЕЙ организации. Доверенность выдается на определенные виды действий в Личном кабинете участника ВЭД. Доверенности на выдачу других доверенностей не предусмотрено!

  1. Создайте новую доверенность

2. Выберите из выпадающего списка тип доверенности, сроки действия доверенности и сотрудника организации, на которого выдается доверенность

3. По кнопке "Создать доверенность" автоматически произойдет подписание, отправка и регистрация Доверенности.

4. Все зарегистрированные доверенности отображаются в информационном сервисе и доступны для просмотра как Директору, так и сотрудникам организации.

5. При необходимости Директор может отозвать Доверенность на сотрудника.

3. Формирование и подача заявления на уточнение КБК в платежном поручении

Директор, определенный как лицо «Может подписывать без доверенности» (пункт 1) или сотрудник по выписанной директором доверенности (пункт 2) может подать заявление на уточнение КБК в платежном поручении.

  1. В Информационном сервисе Лицевой счет на вкладке «ЕЛС Неидентифицированные платежи» отображается список всех неидентифицированных платежных документов.

У каждого такого документа есть кнопка – Уточнить КБК

2. В открывшейся веб-форме документа необходимо выбрать из справочника КБК, на который необходимо уточнить платежный документ. Остальная информация недоступна для редактирования.

КБК можно только выбрать из справочника, ручное редактирование КБК также недопустимо. 

3. После выбора КБК по кнопке «Отправить» Заявление уходит в таможенные органы.

Важно! Повторное уточнение КБК платежного документа не допускается! Результат уточнения КБК в случае уточнения сведений в платежном документе до 17.00 (МСК) поступит автоматически на следующий рабочий день с 15.00 до 18.00 (МСК), после 17.00 (МСК) – через рабочий день.

4. Статусы заявления и решение по нему отображаются в разделе Лицевой счет. Заявления.

Оценить